Фэндом

Западная Римская Империя
Римская Империя.png
395 — 440

30px
 
30px
 
30px
 
30px
 
30px
ЗРИ.png
Флаг
Нашествие.png
Столица Рим
Крупнейшие города Рим, Равенна
Язык(и) Римский.
Религия Христианство
Денежная единица Селестрий
Форма правления Империя
Император

История Править

Правление Константина (395-409) Править

Константин не имел популярности не в народе, не в армии. В 397 году в Карфагене началось восстание. Константин не принял правильных мер и проиграл. Поражение окончательно подорвала авторитет Константина в Армии. В 400 году началось нашествие варваров. Константин не принимал нужных мер. Командовать войсками стал Юлий Конас. В 409 году 6 легион вернулся с Испании и захватил власть в Риме. Народ подержал восстание. Дом Константина в Риме войска легиона захватили без боя. Константина взяли в плен, а через несколько дней убили. Новым правителем был избран Турий Кусчий.

Правление Турия Кусчия (409-427) Править

Во время правления Турия римские войска подверглись массовой реформе. После реформ римляне начали массовое наступление в Испании и Франции. Турий вместе со своими войсками воевал. В мае 423 года во время осады Леона Турий получил ранение, но остался жив. До 427 года Турий не занимался политической деятельностью, а только воевал. Турий погиб 4 мая 427 года во время осады Анквинка.

Правление Публия Флавия (427-440) Править

После смерти Турия новым правителем стал Публий Флавий. Публий был хорошим политиком, но плохим командующим. После смерти Турия варвары начали наступление и захватили Франция и Испанию. В 436 году Франков смогли остановить у Равенны. В 437 и 439 году Варвары несколько раз подходили к Риму, но взять его н смогли. В 440 году Гунны разбили римские войска на реке По. После битвы Гунны без боя захватили Равенну. Гуннов попытался остановить 3 легион, но во время битвы легион был уничтожен. В Августе 440 года Гунны захватили Рим. В ужасной резне был убит Публий и ещё 500 жителей Рима.

Также на Фэндоме

Случайная вики