ФЭНДОМ

Римская Империя
27 до н.э — 395 н.э

ЗРИ
 
30px
Римская Империя
Флаг
Рим
Столица Рим
Крупнейшие города Константинополь, Афины, Александрия, Карфаген.
Язык(и) Римский, Греческий
Религия Язычество (до 350), Христианство (с 350)
Денежная единица Сестерций
Форма правления Империя
Император

История Править

Правление Константина I (306-337) Править

Константин 23 августа вступил на престол. Константин начал Военные Реформы. Наёмников прекратили нанимать, армия окончательно стала постоянной. Служба в армии была ограничена до 20 лет. В 329 году Персия напала на Рискую Империю с целью захватить Сирию и Палестину. В первой же битве Персы потерпели поражение. Римляне перешли в наступление и захватили Месопотамию. В последние годы Константин не правил, а жил на Сицилии. Вся власть оказалась у сына Константина.

Правление Константина II (337-361) Править

В Октябре 337 года Константина I отравили на Сицилии. Сенат избрал новым правителем Константина II. Константин сразу же отменил действие Сената, это вызвало начало антигосударственной деятельности Сената. В Сентябре 338 года бывшие члены Сената ушли в подполье и несколько раз покушались на Константина. В 350 году в Римской империи была принята религия Хрестианство. У Константина в 40 лет Небыло наследника. Родственники и окружение пытались уговорить его о наследнике, но он отправился на войну со скифами. В мае 357 года Римский флот высадился в Крыму. Началась Римо-Скифская Война. Летом 361 года Константин вместе со своим войском попал в засаду и был убит.

Междуцарствие Править

У Константина II небыло наследника. Узнав о смерти правителя члены Сената попытались захватить власть, но попытка провалилась. Бывшие члены совета начали захватывать власть в Греции и Фракии. Члены сената стали захватывать друг у друга провинции. В Риме жизнь шла хорошо. Новым правителем стал дядя Константина II Константин. Константин не собирался расправляться с мятежниками. К 390 году вся восточная часть Римской Империи была захвачена Юлием Антракситом. Зимой Юлий пошёл в поход на Рим. Константин испугался и заключил в 395 году мирный договор. Юлий стал править в восточных землях, а Константин в западных. Римская Империя распалась.

Вооружённые Силы Править

Флот Править

ТРИЕРА

Римская Триера

Римская империя с I века имела самый хороший Флот. Основным кораблём была Триера. С III века н.э. наступил кризис в Римском флоте. Римский флот неоднократно терпел поражение в морских сражениях со Скифами.

Армия Править

Римская Армия была самая сильная в Европе до 395 года. Главным оружием римлян в бое была конница. Конница огромным количеством набрушивалась на врага и бросала его в бегство. Лучники тоже были сильны. Они были вооружены луками и стрелами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики